Меню сайта
Наши баннеры

Наши баннеры
Мини-чат

Главная » Статьи » Обзоры » Игровые

18:08:15
Xenus. Точка кипения

Кратко о...
Вот новая тенденция развития FPS: огромные территории, открытые для исследования вдоль и поперек, ролевые характеристики, легкий закос подMorrowind. А вот первая ласточка среди этих шутеров - Boiling Point (он жеXenus. Точка кипения). Ласточка самая что ни на есть украинская. Православная.

Кстати, единственным вменяемым шутером на территории СНГ могут пока похвастаться именно украинцы из GSC . Deep Shadows, авторы Boiling Point, являются беженцами из этой конторы, решившими не мучить более "Сталкера" и сочинить чего-нибудь свое, оригинальное.

Усилием воли (воли разработчиков, конечно) переносимся в Колумбию. Да, это Латинская Америка, вас называют "гринго", купить пакетик с кокаином проще, чем семечки на российском рынке, города окружены непроходимыми джунглями, а любимый напиток местных жителей - текила. Благодатное местечко.

Нас зовут Сол Майерс, мы прибыли прямиком из Франции, где почивали на лаврах после долгой и плодотворной службы во Французском Легионе. Пропала наша дочь, работавшая на одну местную газетенку, и теперь мы должны выяснить, что же случилось.

Мы скучали
Этот шутер ждали, на него надеялись - но вышел он несколько не таким, каким его хотели видеть.
Разработчики обещали много: огромный мир, не прерываемый загрузками, ролевые элементы, возможность кататься на технике, проработанный сюжет, несколько игровых фракций... Слишком много для такого короткого цикла разработки, но практически все реализовано. Удивительно? Нет, главное - как это реализовано.

Скажем, сюжет. Он не имеет самостоятельной ценности, он неоригинален и неизобретателен. Но он же есть! Обещали - сделали. Так и с прочими пунктами... Сами, в общем, увидите.

Огромная территория (25 км в квадрате), по которой придется вволю поколесить, хоть и имеет некоторый репетивный характер (одинаковые рынки, совершенно идентичные мосты с притулившимся рядышком грузовиком), создает прекрасную видимость кусочка живого мира. Здесь ещеи заслуга декораторов: все эти обшарпанные грузовички, побитые жизнью бабули в шляпах, пожилые наркоторговцы, и покосившиеся лачуги прекрасно добавляют происходящему атмосферы. Спонтанно возникающие на вашем пути перестрелки (по формуле "наиболее дружественная к игроку группировка против наиболее враждебной") тоже поначалу кажутся весьма натуральными: ну да, правительственные войска воюют с местными представителями guerilla, то есть повстанцев. Так и должно быть!

Вот только вскоре эти перестрелки, встречающиеся на вашем пути через каждые пять минут, очень сильно надоедят. Ну НЕТ в местной армии такого количества людей! Не-ту, понимаете?

На колесах
Автомобили и прочий транспорт тоже есть. Помимо сомнительной физики (а это так), практически никаких бед замечено не было. У каждого автомобиля есть багажник, куда можно заботливо сложить только что собранные с хладных трупиков винтовки М16. Время от времени приходится заправляться, а укладываясь спать в автомобиле - глушить двигатель (не то рискуете проснуться глубокой ночью с пустым баком и приветливо улыбающимися официалами за окном). Могут пробить покрышку, и придется либо стянуть запаску откуда-нибудь со стоянки, либо честно купить у автомеханика. 
Кончился бензин и вы пешком побежали в город? Ничего, машина не пропадет: ее крестиком отметят на карте. Удобно.
Первый автомобиль больше всего похож на внебрачного ребенка "Запорожца" и "копейки". Неказист, ездит медленно, бьется быстро. Скучно. Стоит подкопить денег и взять какой-нибудь Хаммер или тот джип с пулеметом в кузове.
Лодки и самолеты управляются менее вменяемо, чем автомобиль - вот и все, что можно про них сказать.

Dossier
Ролевые параметры делятся на физические данные, навыки обращения с оружием (и лежащие рядом механические способности) и умения водить транспортные средства. Прокачиваются они в морровиндоподобном стиле - по мере использования.

Стоит упомянуть, что разработчики попытались реализовать простуду и привыкание к медикаментам. Простудиться можно, побродив под дождиком около часа-двух игрового времени, - вскоре Сол начнет смешно чихать, теряя при этом здоровье (по две единицы за чих). 

Привыкание к лекарствам (их роль тут выполняют пять видов шприцов) происходит из-за злоупотребления - чаще всего во время интенсивных перестрелок. Чем сильнее привыкли - тем слабее шприцы восстанавливают здоровье.
Однако всего один визит к доктору - и ваш метаболизм снова в норме. Шприцуйтесь на здоровье.

Локальные конфликты
Перестрелки не блещут. Враги, конечно, умеют прятаться, перекатываться, на средних расстояниях мажут редко - но все на корню убивают баги. Бесконечный перекат, равно как и застрявшие в стенах солдаты как-то не способствуют созданию атмосферы жестокой резни в джунглях. Еще противники стесняются подойти ближе, предпочитая палить с почти двухсотметровой дистанции из дробовиков, пистолетов, автоматов, винтовок - используемое оружие не имеет значения.

Хотя убивают довольно быстро. Пара точных очередей - и дочь Сола уже никогда не увидит папку.
Модель повреждений похожа на Deus Ex: вверху экрана имеется схематичная фигурка, разделенная на сектора - руки, ноги, торс, голова. У каждой части тела имеется свое здоровье. Ранили сильно в ногу - будем хромать. В руку - точность снизится, и так далее.

Оружия в игре немало, появляться оно будет постепенно, по мере продвижения игрока по сюжету. От АК-47 постепенно перейдем к более серъезным Fa-Mas или Steyr Aug, и так далее - вплоть до победного овладевания легким пехотным пулеметом. 
Каждый ствол можно апгрейдить - увеличить магазин, точность, дальность стрельбы, скорость перезарядки. Да, реалистичность реализации этих пунктов (как самого оружия, так и апгрейдов) не на высоте. Жаль.

Ты из какой партии?
Игровых группировок несколько, у каждой - свое отношение к Солу, на каждую можно поработать. И не верьте разработчикам, что сотрудничать можно лишь с одной-двумя группировками - при должном внимании можно угодить всем и сразу. А вот задания, выдаваемые любой из них, наибанальнейшие. "Иди туда, принеси документы (схемы, микрочип, секретные карты - зависит от нанимателя)" - это самый распространенный вариант. Самый надоевший, приевшийся, доставший и вконец задолбавший. Извините.
Есть, конечно, ЧУТЬ отличающиеся задания, но не суть. Самые лучшие задания - как обычно, сюжетные: тут нужно и с фотоаппаратом в кустах сидеть, и слежки устаривать, и на виллы наркобаронов инфильтрироваться - неплохо, по сравнению с.

Как на Discovery
Еще есть пачка мелких радостей, слабо влияющих на собственно игру, но служащих для нашего развлечения. Можно, например, пойти в бар и напиться (Сола начинает натурально шатать). Можно купить кокаина у пушера на углу и унюхаться вусмерть. Можно устроить дерби по джунглям на украденном микроавтобусе, наткнуться на ягуара, вылезти из машины и зарезать его кинжалом.
Можно охотиться на змей, находясь под впечатлением от передач канала Discovery. Много чего можно.

Bad Trip
Поговорим о плохом. То есть о совсем плохом.
Во-первых, графика в игре. Она не то чтобы ужасна, но... Несколько неказиста, вот. Средненькая такая, терпимая. Но стоит зайти в помещение - все меняется (и тут приходят ОНИ). Таких бедных интерьеров мир не видел давно. Ужасные текстуры, комнатки три на три метра, минимум декора - шкаф, стол, табуретка. Освещение не от мира сего (то есть потустороннее в самом плохом смысле). А комнаты солдат в бараках - вообще ужас. В общем, интерьеры - почти проваленный пункт игры, по уровню исполнения находящийся где-то рядом с Counterstrike: Condition Zero и Delta Force. Причем, прошу заметить, игра позволяет себе томрозить на любых системах.
Во-вторых, баги. В игре СТОЛЬКО ошибок, что даже первый патч практически не спасет положение (70Мб между прочим). Это совсем ни в какие ворота, друзья. Ну очень торопились Deep Shadows.

Игра недоделана, вот в чем беда. Очень обидно - ведь есть масса интереснейших находок, не получивших развития. Есть атмосфера. Есть нереализованный потенциал. Жаль, очень жаль.
Категория: Игровые | Добавил: [-SaD-KoR-] | Просмотров: 723 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Теги: Xenus. Точка кипения

HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Топ файловиков

[-SaD-KoR-]
Файлов:
92

p[S]иxo3
Файлов:
25

Бушуй
Файлов:
12

Mrakobes42
Файлов:
12

DedMoroz
Файлов:
1

Strelok
Файлов:
1
Новые коментарии
Написал:
самые нормальные игровые статьи/ игровые обзоры / игровые новости на http://base-games.ru/ только для тебя
[-SaD-KoR-] Написал:
Добавь меня в скайп sad_kor или в асю: 489946264 там все обьясню
Pyzon4uk Написал:
Я хотел спросить а домен .ru постояный???
Pyzon4uk Написал:
Привет!я хочу купить но у меня будут деньги тока через 3 дня можете подождать очень хочу этот сайт)))
Материал: ka_measure_texture_v1
p[S]иxo3 Написал:
Где ты такой бред услышал или увидел? Если я на gg играю там тени видны и у тебя не одной biggrin
Группы



Теги:
SK Gaming vs. IRONFORGE GAMING CSS cw mix new Surf Steam Public v34 (ПРЯТКИ) Hide Seek русском) (ZM) Zombi server (bhop) bunny Spectator RUS (Фейверк Fireworks! сервер!) Frag Накручиваем фрагов Explode Headshot взрыв мозга прямом смысле M3Respawn Воскрешаем money Plant/Defuse бомбы деньги закладку/разминирование Получаем сервер игрока Autojoin выбирает команду Hurt Pulse зависимости Покраснение экрана Scout Spawner Выдаём Снайперку DICE Roll бонус Случайный себе Skinchooser Выбираем облик 1.2.0 grabber Передвигаем предметы Regeneration восстановления полного регенерация Player SourceMod Stats v.1.0.11 Статистика FakeClients игроков ложных сервере сидящих создаём спекторах HeadShotOnly v2.0 голову можно Только убить stripper-1.2.1Удаляет карты объекты Scrapland / Scrapland: Хроники Химе awp_office awp_india_v2 Delta Force: Xtreme awp_windhook Grand Theft Auto: San Andreas Area 51 (2005) awp_india_gmg_final_2 awp_carandiru_v1 Pariah-x awp_lego_2 Singles 2: Triple Trouble awp_simpsons_css Мор. Утопия awp_leet Xenus. Точка кипения awp_slime Psychonauts awp_darthprawn SWAT 4 awp_hunting2 Battlefield 2 Полностью пропатчен awp_india_2010_v1 Parkan 2 awp_lego_2010 Turok (2008) awp_mario Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2 awp_lego_3lvl Operation Thunderstorm awp_alpha_urban Race Driver: GRID awp_snow_fourtowers_v1 Mass Effect The awp_lost_temple Incredible Hulk awp_baem Kung Fu Panda Alone in the Dark (2008) awp_galaxy awp_subzero Devil May Cry 4 Age of Conan: Hyborian Adventures awp_monopoly FlatOut: Ultimate Carnage American McGee's Grimm S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky space siege Spore Bionic Commando Rearmed Crysis Warhead Pure Witcher: Enhanced Edition коллапс Brothers in Arms: Hell's Highway Санитары подземелий 2: Охота за чер FIFA 09 SAS: Secure Tomorrow Far Cry 2 Dead Space Fallout 3 Quantum of Solace: The Game Command & Conquer: Red Alert 3 Silent Hill: Homecoming Call of Duty: World At War awp_island Legendary awp_eclipse Need for Speed: Undercover awp_stormwind Left 4 Dead awp_lego4fun Tomb Raider: Underworld awp_legoblocks awp_slick awp_pyramidas awp_gl-serv awp_lego_g1 awp_favela_canal_beta1 awp_dustboxz awp_contenaire_simple awp_artek_2010 awp_islans awp_dust_apofig awp_scyler awp_laguna_winter awp_source_lake Awp_ag_texture_measure_v1 awp_snowsk337 (2010) black Call Duty:

Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.
По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.
Конструктор сайтов - uCoz
by [-SaD koR-]