Меню сайта
Наши баннеры

Наши баннеры
Мини-чат

Главная » Статьи » Обзоры » Игровые

18:01:38
Scrapland
На протяжении многих лет в игровой индустрии главными героями и персонажами являлись люди, эльфы, зомби, драконы, гномы и еще черт знает что. И что самое удивительное, они успели сильно надоесть и сидят у нас уже в горле! То ли разработчикам не хватает фантазии, то ли они не хотят экспериментировать, наивно полагая, что очередной борец за свободу в виде устрашающего хоббита будет самым колоритным и запоминающимся персонажем. И зря так думают…

Запуская Scrapland, я, сначала, не мог поверить, что на этот раз разработчики преподнесли нам по настоящему что-то новое и необычное. Хотя, кто мог сомневаться, ведь главным консультантом и дизайнером выступил American McGee (все помнят его великолепную Alice)! Уже с первого ролика, с первых минут игры ты погружаешься в этот заманчивый и красочный мир, забывая напрочь о делах мирских.

Создатели сделали очень грамотный ход: они взяли человеческое общество, со всеми его правилами и порядками, заменили людей на роботов и добавили кучу юмора и глумления над принятыми ценностями. Кажется, что это выглядит донельзя глупым, но это до нельзя привлекательно. И сам мир был построен так, чтобы каждая его деталька радовала глаз, каждый астерод и космолет.

Главный персонаж игры - D-Tritus, обычный робот, любящий погонять на своем космомотоцикле и ищущий приключения на свой железный зад. Ему поднадоели эти бесконечные странствия и он решается высадится на одной из многочисленных планет. Но здесь вам не тут, хочешь жить - иди работай. Из всех доступных вакансий есть только одна - работа журналиста, которую, причем, считают самой позорной для робота. Выхода нет, D-Tritus соглашается. Начав более внимательно знакомится с Химерой, герой замечает, что здесь не все так просто. Все роботы перемещаются по городу исключительно на летательных аппаратах, вследствие чего одни из главных проблем человечества - пробки - исключены. Затем друг D-Tritus'а знакомит его с владельцем автомастерской, в которой в дальнейшем ты будешь собирать корабли из имеющихся чертежей. В напарники нам пристраивают веселого и приятного на вид робота Spoot-Nik'a, который умеет перемещать огромные материи, грубо говоря, он может воровать для тебя корабли и вызывать их из твоего ангара.

Основой нового городка Химеры стала найденная ее будущим жителями Великая База Данных на свалке. Смекнув, что с этого можно делать деньги, причем немаленькие, находчивые роботы взялись за культ этой базы данных. Но она была непростая, а золотая. Матрицу каждого жителя заносили в эту базу, он платил деньги епископам и они поддерживали ее. А в случае смерти его воскрешали из этой базы. Т.е. получается, что все жителя Химеры - бессмертны. Это и послужило отпечатком на своеобразном укладе и порядке жизни. Ты можешь свободно нестись по улицам на своем аэромобиле, сшибая ракетницами корабли мирных граждан. Убивать роботов, полицейских, покуситься на мэра! Естественно, за это ты будешь вынужден скрываться от полиции, пока их подозрительность не исчезнет, или пока тебя не придется воскрешать из Великой Базы Данных. Стоит заметить, что жалкой надписи посреди монитора Game over мы не увидим, т.к. истратив все свои возможности для воскрешения (жизни) и погибнув, ты окажешься… в тюрьме, откуда предстоит развеселый побег.

Прибыв на планету и ознакомившись с ее обычаями и традициями, получив корабль, мы невольно вмешиваемся в загадочное преступление. Кто-то сначала сварил в котле архиепископа. Ну и ладно бы сварил, ведь все роботы подлежат воскрешению, так этот наглец еще умудрился похитить его матрицу из Великой Базы Данных! Мы, как журналист, должны прибыть на место происшествия и приготовить репортаж. D-Tritus и предположить не мог, какими последствиями станет обрастать это дело! Конечно, найти главного мерзавца и обезвредить его предстоит нам.

Главной фишкой является умение главного героя превращаться в себе подобных. Этому D-Tritus'а научил старый фотоаппарат, который ему вручили по принятии на работу. Всего есть 15 личностей, форму которых герой может одевать. При этом изменяется не только его внешний вид, но и его способности, которыми обладает персонаж. Например Степлер так мал, что он может проникать в недоступные места. Банкиры могут воровать деньги прямо из под носа граждан и т.д. Но сильно увлекаться этим не стоит, да и не получиться. В каждом здании, в каждой комнатке и проходе разлетывают роботы-стукачи, задача которых следить за порядком в городе. Наведя на тебя свои прожекторы, они не сразу могут уличить, что ты мошенник, а через некоторое время разглядывания. И если им удается распознать тебя, жди облаву. Обычные роботы-полицейские, умеющие только клянчить деньги, вдруг превращаются в огромных громилоподобных роботов и наводят порядок с помощью зачистки местности. Плюс еще для каждого превращения тебе понадобится батарейка, которую можно подобрать из погибших полицейских-громил.

Еще до выхода Scrapland'a все говорили: "GTA в космосе". Все враки! Единственное, что роднит эти игры - наличие авто и возможность их угона. Все. На этом список заканчивается. В Scrapland'е весь мир вокруг тебя представляется одной большой декорацией. Никакого важного события не произойдет, пока ты не выполнишь очередную миссию. День не сменит ночь, ночь не сменит день. Да, аэромобили летают, сражаются, забирают деньги - все это лишь для того, чтобы хоть как-то скрасить данную декорацию и наполнить смыслом. Стоит просто откинуть эти думы и наслаждаться.

Кстати и мисси не могут нас порадовать особым захватывающим порывом. Все они разделяются на "догони и расстреляй" и "прокрадись и своруй". Дополнительные квесты можно получить у главного владельца игорных заведений - Безумного Игрока, дабы получить как можно больше чертежей. Вообще, если честно, внедрение чертежей сразу скрасило общее впечатление от игры. Налюбовавшись красивыми работами дизайнеров нам поднадоедает бегать по зданию полиции или муниципалитета, а вот искать в этом здании чертежи - дело веселое. Вот мы Скрепкой прыгаем в какой-то люк, далее идем по коридору, сворачиваем под лестницу и ура! Чертеж прекрасного корабля или пушки у нас. Осталось только съездить к Расти-механику и установить все это.

Стоит также упомянуть о особых космических сражениях. Это, в принципе, есть основная составляющая игры. Сев в свой корабль, нам сообщают, что вон тот вон чиновник отказывается платить. Что с ним надо сделать, думаю, понятно. Летим за ним (все показано на удобном радаре) и начинаем пальбу. Причем полицейские примчаться не сразу, а как только увидят твои злодеяния, что не может не порадовать. А вот сам процесс убийства не так уж и легок. Дело в том, что по всему огромному космическому пространству тут и там разбросаны эдакие подобия бонусов - патроны и жизни. Собрав их, наш корабль автоматически молодеет и пушки приходят в полную боевую готовность. Да, нам это на руку. Теперь представь себе, что и противники не лишены этой прекрасной участи. Вот здесь игра переходят в настоящий мрак. Ты больше 10 минут уже гоняешь этого подлеца, а ему хоть бы хны! Да еще и полиция у тебя на хвосте. Хорошо будет позже, когда собрав уйму чертежей и навесив мощнейшие пушки, корабли противника разлетаются от 2 - 5 метких выстрелов. Но стоит также заметить, что в космо-дуэлях выигрывает не самые сильный, а самый ловкий.

Нельзя забывать о главной составляющей любой игры - графической оболочке. Скажу прямо, разработчики сделали то самое, что и нужно для этой игры. Всевозможные разноцветные блики, туман, огни, отсветы - все радует глаз. Художники явно не сидели сложа рук вместе с дизайнерами, а работали усердно. И что вообще радует, так это то, что нет никакого угнетения от игры. Т.е. свинцовых туч с непрекращающимися дождями, мрачные саундтреки, нависшие угрозы злодеев. Все воспринимается легко и жизнерадостно. Встречая какого-либо робота в Химере, просто невозможно пройти мимо, не рассмотрев поближе. Каждая его деталька умиляет. Одним словом все стильно и красиво. А умело озвученные диалоги, наполненные бесконечным юмором и глумлением, просто завораживают.

У игры есть свои внушительные плюсы и огорчающие минусы. Игра, честно говоря, не суперхит, но она безусловно заслуживает внимание каждого из нас. Scrapland поистине оригинален и неповторим. Его нельзя сравнить ни с одной из ныне существующих игр. Надеемся на продолжении саги, в которой разработчики явно учтут все пожелания игроков и критиков.
Категория: Игровые | Добавил: [-SaD-KoR-] | Просмотров: 348 | Рейтинг: 0.0/0 |

Теги: Scrapland / Scrapland: Хроники Химе

HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Топ файловиков

[-SaD-KoR-]
Файлов:
92

p[S]иxo3
Файлов:
25

Бушуй
Файлов:
12

Mrakobes42
Файлов:
12

DedMoroz
Файлов:
1

Strelok
Файлов:
1
Новые коментарии
Написал:
самые нормальные игровые статьи/ игровые обзоры / игровые новости на http://base-games.ru/ только для тебя
[-SaD-KoR-] Написал:
Добавь меня в скайп sad_kor или в асю: 489946264 там все обьясню
Pyzon4uk Написал:
Я хотел спросить а домен .ru постояный???
Pyzon4uk Написал:
Привет!я хочу купить но у меня будут деньги тока через 3 дня можете подождать очень хочу этот сайт)))
Материал: ka_measure_texture_v1
p[S]иxo3 Написал:
Где ты такой бред услышал или увидел? Если я на gg играю там тени видны и у тебя не одной biggrin
Группы



Теги:
SK Gaming vs. IRONFORGE GAMING CSS cw mix new Surf Steam Public v34 (ПРЯТКИ) Hide Seek русском) (ZM) Zombi server (bhop) bunny Spectator RUS (Фейверк Fireworks! сервер!) Frag Накручиваем фрагов Explode Headshot взрыв мозга прямом смысле M3Respawn Воскрешаем money Plant/Defuse бомбы деньги закладку/разминирование Получаем сервер игрока Autojoin выбирает команду Hurt Pulse зависимости Покраснение экрана Scout Spawner Выдаём Снайперку DICE Roll бонус Случайный себе Skinchooser Выбираем облик 1.2.0 grabber Передвигаем предметы Regeneration восстановления полного регенерация Player SourceMod Stats v.1.0.11 Статистика FakeClients игроков ложных сервере сидящих создаём спекторах HeadShotOnly v2.0 голову можно Только убить stripper-1.2.1Удаляет карты объекты Scrapland / Scrapland: Хроники Химе awp_office awp_india_v2 Delta Force: Xtreme awp_windhook Grand Theft Auto: San Andreas Area 51 (2005) awp_india_gmg_final_2 awp_carandiru_v1 Pariah-x awp_lego_2 Singles 2: Triple Trouble awp_simpsons_css Мор. Утопия awp_leet Xenus. Точка кипения awp_slime Psychonauts awp_darthprawn SWAT 4 awp_hunting2 Battlefield 2 Полностью пропатчен awp_india_2010_v1 Parkan 2 awp_lego_2010 Turok (2008) awp_mario Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2 awp_lego_3lvl Operation Thunderstorm awp_alpha_urban Race Driver: GRID awp_snow_fourtowers_v1 Mass Effect The awp_lost_temple Incredible Hulk awp_baem Kung Fu Panda Alone in the Dark (2008) awp_galaxy awp_subzero Devil May Cry 4 Age of Conan: Hyborian Adventures awp_monopoly FlatOut: Ultimate Carnage American McGee's Grimm S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky space siege Spore Bionic Commando Rearmed Crysis Warhead Pure Witcher: Enhanced Edition коллапс Brothers in Arms: Hell's Highway Санитары подземелий 2: Охота за чер FIFA 09 SAS: Secure Tomorrow Far Cry 2 Dead Space Fallout 3 Quantum of Solace: The Game Command & Conquer: Red Alert 3 Silent Hill: Homecoming Call of Duty: World At War awp_island Legendary awp_eclipse Need for Speed: Undercover awp_stormwind Left 4 Dead awp_lego4fun Tomb Raider: Underworld awp_legoblocks awp_slick awp_pyramidas awp_gl-serv awp_lego_g1 awp_favela_canal_beta1 awp_dustboxz awp_contenaire_simple awp_artek_2010 awp_islans awp_dust_apofig awp_scyler awp_laguna_winter awp_source_lake Awp_ag_texture_measure_v1 awp_snowsk337 (2010) black Call Duty:

Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.
По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.
Конструктор сайтов - uCoz
by [-SaD koR-]