Меню сайта
Наши баннеры

Наши баннеры
Мини-чат

Главная » Статьи » Обзоры » Игровые

18:21:49
Parkan 2

И так, начну с того, что расскажу об истории Parkan'а. Первая часть вышла в далёком 97 году, когда от российских издателей ничего прогрессивнее квеста ждать не приходилось, да и вообще, практически единственная достойная игра того времени с логотипом Made In Russia были Дальнобойщики 1. 

Паркан: Хроники Империи был тогда действительно перспективным проектом, чудом выпущенным маленькой, неизвестной фирмой, выпускавшей ранее игры для детей дошкольного возраста. Но у игры, не отличавшейся графикой и громким названием был богатейший потенциал. Некоторые наткнулись на неё случайно, некоторые ждали её выхода с нетерпением, но до сих пор они с удовольствием могут играть эту игру и обожают её. С тех пор фирма Nikita (ударение на второй слог) выпустила два неплохих продолжения на тему, и, наконец, то, что все ждали, вышло:Parkan II.

"Welcome to the real world…"

Что же такое, это Parkan II? Лично я в первую часть не играл, и мир Паркана предстал передо мной в первый раз. Паркан 2 - это симулятор будущего, симулятор жизни будущего, а не космическая леталка. А будущее, товарищи, это не такое уж и прекрасное. Люди, вид, конечно, не вымирающий, но на весь бескрайний космос их явно не хватает. В итоге если кто-то по пути и встретится - то одинокий дрон-пират, неуклонно следующий кем-то написанной варварской программе. Встретить человека - почти то же самое, что найти огромный клад. То есть шансы близки к нулю. В итоге перед нами предстаёт суровое будущее - планеты с колониями роботов, станции орбитальные с роботами, тот гадкий пират, вымогающий у нас деньги - то же робот, а хитрый торговец отказывается торговаться - робот…

Сама история Паркана начинается там, где заканчивается первая часть. Нас спасают почти мёртвым и отправляют назад во времени на поиски какого-то потерянного исследовательского корабля, затерявшегося в загадочном секторе Лентис. Те, кто играл либо в Хроники империи, либо в Железную Стратегию уже явно имеют представление об этом секторе. Есть и немалая доля иронии - действие игры происходит ещё раньше, чем в первой части.

Конца и края нет… 

Главная отличительная особенность игры - свобода и бесконечность. Свобода заключается в том, что делать можно практически всё что угодно, несмотря на то, что разработчики всё-таки всячески старались свободу эту подсократить и сделать выполнение сюжетных миссий основным занятием игрока на первых порах игры. В чём же заключается бесконечность? В том, что в игре просто огромные пространства, причём реализованы лучше, чем в тех же Космических Рейнджерах 2. Здесь практически нет аркады, в основном - суровый симулятор космоса будущего и всего с ним связанного. Перелёт от планеты к планете зайдёт в лучшем случае 1 день реального времени, особенно на плохих движках. Для этого были изобретены туннели световой скорости, но если по пути встретится что-нибудь - корабль сразу остановиться. Бесконечность заключается в том, что все планеты одной системы - всего лишь спутники звёзд, которых ожжет быть очень много в конкретной группе. Группы звёздных систем - не конец. Есть ещё и сектора, в которые уже входят группы.

В игре можно заниматься такими "стандартными" профессиями как наёмник или мальчик на побегушках (выполнять квесты), можно самому стать пиратом, можно торговать, можно и целые планеты колонизировать. Самое интересно - совмещение двух жанров: космического симулятора и шутера от первого лица. Самое главное - шутер не самый качественный по задумке, но красивый. Parkan 2 не даёт нам всё время быть одному во вселенной: у вас почти постоянно кто-то должен маячить перед глазами. В космосе - дроны в виде маленьких корабликов помогают в уничтожении врагов, на планете - нас сопровождают варботы, хотя их возможности очень сильно урезаны со времён Железной стратегии. На самом нашем корабле тоже имеются дроны, защищающие его от всяких напастей в наше отсутствие. Особенно приятно слушать металлическую, жизнерадостную фразу - "Привет, хозяин!". Да, раз затронул тему, то скажу прямо сейчас про монологи в космосе. Все роботы, которые могут быть встречены нами, говорят одним и тем же голосом, точнее не все роботы, а все роботы одного из 4 кланов. Интонация их то же не измена (что с железяки взять?), вследствие чего диалог молящего о пощаде торговца и желающего уничтожить вас и торговца пирата по интонациям не различается. Лично мне это выглядит как-то необычно.

Хорошо летим!

Действие игры, в основном происходит в космосе, когда вы в корабле. В отличие от знаменитой X2, тут нельзя ни на свой корабль в космосе полюбоваться, т.к. вид только из кабины, ни самому, в открытом космосе полетать. Хотя сверхжестоким симулятором кличут X2, а Parkan II более лёгкой считается в народе, Parkan выглядит реальнее - космос всё таки пустым должен быть, да и расстояния приличные - тоже норма реальности. В Parkan'е облетать планету - занятие неблагодарное и занимает до 10 часов реального времени, в аналоге (X2) время летит значительно медленней, хотя и там на такое дело времени много уйдёт. Битвы на кораблях - сверх динамичное занятие. Главная особенность которого - отсутствие каких либо плоскостей - вращай корабль как хочешь и куда хочешь. Понятия "вверх ногами", "на боку" здесь не бывает. Хочется просто поблагодарить разработчиков за великолепный 3D радар. Это его самая лучшая реализация из всех, что я видел.

Режим от первого лица - отдельная тема для разговора. Графика - уровня Doom3, хотя нет, она даже лучше - модели ровные, шрейдеры - где надо, в необходимом, а не излишнем размере. Текстуры по большей части очень чёткие - можно читать надписи на мониторах без проблем. Реализация вот пострадала маленько. У игрока всего два оружия - основное (пулемёт будущего) и ракетница. Есть самонаводящиеся ракеты есть простые. Обидно, правда, что расчленёнки нет тут совсем - нельзя отстрелить какую-нибудь часть тела роботу врагу - только убить его всего.

Частицы и эффекты во всей игре заслуживают похвал - красиво, качественно, и лесенок на границе не видно даже с близи. В режиме от первого лица нам позволяют побегать по планетам. Ах, как красиво они сделаны. Это поначалу планеты напоминают какой-нибудь лесок российский. Потом планеты идут совсем разные и необычные. Думаете трава растёт на всех планетах всех галактик? Ошибаетесь, кое где вместо травы поверхность планеты покрыта вязким и противным желе, облака - норма? И тут не правы - вместо облаков на верху могут оказаться сгустки плазмы, возможно даже живой. Деревья тоже бывают необычными - чуть ли не кусают. Но не думайте, что планеты - единственное поле зрения шутера. Самая весёлая часть в игре - взятие кораблей на абордаж. Описывать это не буду - надо попробовать вам самим. Завершая разговор об этой части игры, хочу так же подметить, что в игре есть неплохая физическая модель предметов и обломков - можно попинать их, уронить, сбить выстрелом, наконец.

Продолжаю тему неодиночества игрока - в ваш скафандр имплантирован искусственный интеллект с приятным голосом девушки. Поговорить с ним нельзя, но вот послушать комментарии и советы можно. Иногда эта программа и про чувство юмора вспоминает. Вся игра может протекать в двух режимах: пассивном и активном. В пассивном режиме - появляется курсор, который позволяет копаться в меню, настраивать корабль и много другое. Активный режим - это режим действия: полёт, ходьба и т.д.

И всё-таки, какой красивый космос удалось создать сотрудникам Nikita. Поверхности планет - это одно, а вот космос… Красивейшие планеты, с движущейся атмосферой, причём сделаны до того качественно, что кажутся идеально круглыми. Окружающее пространство поражает красотой и разнообразностью. У планет бывают спутники, которые попадаю в тень своей же планеты, что выглядит просто замечательно, системы усеяны мелкими астероидами. А видели бы вы пролёт на сверхсветовой скорости через астероидные кольца планеты-гиганта. Эту красоту невозможно описать (что-то подобное можно увидеть в конце фильма "Чёрная Дыра" - графика очень похожа что тут, что там). Да вообще, графика в космосе - выше всяких похвал, скажу я вам уверенностью. Во-первых, она действительно очень красива, во-вторых, загружается солнечная система очень быстро и на старых машинах, а в-третьих - работает всё это с невероятно быстрой скоростью и полностью без тормозов (хотите верьте, хотите - нет, но у меня показатели колеблются от 60 до 110 кадров в секунду. А норма для всех игр колеблется около 50-60).

Послесловие

Игра получилась очень живая и реалистичная. Тут явно виден титанический труд разработчиков. Parkan 2 использует все современные технологии и ничуть не уступает западным играм по красоте. Эта игра чем-то напоминает Космических Рейнджеров 2. Точнее напоминает именно тем, что её невозможно пройти быстро, да и незачем портить себе всё впечатление от игры быстрым прохождением. Игра сия - идеально сбалансирована, продумана и вообще, приятно убить недельку, поиграв в неё с упоением. Лично я порекомендую эту игру всем, для кого космос - не слово из 6 букв, а нечто больше, манящее к себе. Недаром эта игра взяла на КРИ 2005 награду "Лучшая игра для PC". Такая игра просто заслуживает внимания, особенно учитывая факт, что это "наша" игра.

Подытожу я парочкой плюсов и минусов. Из явных плюсов - графика на самом высоком уровне современных игр, медленно, но верно затягивающий сюжет, некоторая свобода действий, возможность полностью менять всё из оборудования, что мгновенно почувствуется в игре. 

К минусам я припишу долгую загрузку главного меню во время игры, отсутствие "Паузы", очень серьёзный глюк, встретившийся мне в самом начале игры, сыроватость и какую-то небрежность при создании режима шутера.

Но уж я вам скажу - игра получилась стоящая. Рекомендовать всем не могу - не всех так к звёздам тянет, но если неравнодушны вы к этой теме - дерзайте, игра стоящая.
Категория: Игровые | Добавил: [-SaD-KoR-] | Просмотров: 408 | Рейтинг: 0.0/0 |

Теги: Parkan 2

HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Топ файловиков

[-SaD-KoR-]
Файлов:
92

p[S]иxo3
Файлов:
25

Бушуй
Файлов:
12

Mrakobes42
Файлов:
12

DedMoroz
Файлов:
1

Strelok
Файлов:
1
Новые коментарии
Написал:
самые нормальные игровые статьи/ игровые обзоры / игровые новости на http://base-games.ru/ только для тебя
[-SaD-KoR-] Написал:
Добавь меня в скайп sad_kor или в асю: 489946264 там все обьясню
Pyzon4uk Написал:
Я хотел спросить а домен .ru постояный???
Pyzon4uk Написал:
Привет!я хочу купить но у меня будут деньги тока через 3 дня можете подождать очень хочу этот сайт)))
Материал: ka_measure_texture_v1
p[S]иxo3 Написал:
Где ты такой бред услышал или увидел? Если я на gg играю там тени видны и у тебя не одной biggrin
Группы



Теги:
SK Gaming vs. IRONFORGE GAMING CSS cw mix new Surf Steam Public v34 (ПРЯТКИ) Hide Seek русском) (ZM) Zombi server (bhop) bunny Spectator RUS (Фейверк Fireworks! сервер!) Frag Накручиваем фрагов Explode Headshot взрыв мозга прямом смысле M3Respawn Воскрешаем money Plant/Defuse бомбы деньги закладку/разминирование Получаем сервер игрока Autojoin выбирает команду Hurt Pulse зависимости Покраснение экрана Scout Spawner Выдаём Снайперку DICE Roll бонус Случайный себе Skinchooser Выбираем облик 1.2.0 grabber Передвигаем предметы Regeneration восстановления полного регенерация Player SourceMod Stats v.1.0.11 Статистика FakeClients игроков ложных сервере сидящих создаём спекторах HeadShotOnly v2.0 голову можно Только убить stripper-1.2.1Удаляет карты объекты Scrapland / Scrapland: Хроники Химе awp_office awp_india_v2 Delta Force: Xtreme awp_windhook Grand Theft Auto: San Andreas Area 51 (2005) awp_india_gmg_final_2 awp_carandiru_v1 Pariah-x awp_lego_2 Singles 2: Triple Trouble awp_simpsons_css Мор. Утопия awp_leet Xenus. Точка кипения awp_slime Psychonauts awp_darthprawn SWAT 4 awp_hunting2 Battlefield 2 Полностью пропатчен awp_india_2010_v1 Parkan 2 awp_lego_2010 Turok (2008) awp_mario Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2 awp_lego_3lvl Operation Thunderstorm awp_alpha_urban Race Driver: GRID awp_snow_fourtowers_v1 Mass Effect The awp_lost_temple Incredible Hulk awp_baem Kung Fu Panda Alone in the Dark (2008) awp_galaxy awp_subzero Devil May Cry 4 Age of Conan: Hyborian Adventures awp_monopoly FlatOut: Ultimate Carnage American McGee's Grimm S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky space siege Spore Bionic Commando Rearmed Crysis Warhead Pure Witcher: Enhanced Edition коллапс Brothers in Arms: Hell's Highway Санитары подземелий 2: Охота за чер FIFA 09 SAS: Secure Tomorrow Far Cry 2 Dead Space Fallout 3 Quantum of Solace: The Game Command & Conquer: Red Alert 3 Silent Hill: Homecoming Call of Duty: World At War awp_island Legendary awp_eclipse Need for Speed: Undercover awp_stormwind Left 4 Dead awp_lego4fun Tomb Raider: Underworld awp_legoblocks awp_slick awp_pyramidas awp_gl-serv awp_lego_g1 awp_favela_canal_beta1 awp_dustboxz awp_contenaire_simple awp_artek_2010 awp_islans awp_dust_apofig awp_scyler awp_laguna_winter awp_source_lake Awp_ag_texture_measure_v1 awp_snowsk337 (2010) black Call Duty:

Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.
По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.
Конструктор сайтов - uCoz
by [-SaD koR-]