Меню сайта
Наши баннеры

Наши баннеры
Мини-чат

Главная » Статьи » Обзоры » Игровые

18:07:06
Мор. Утопия
Есть всё? Практически, ДА!

Вы всегда хотели полную свободу действий в играх, чтобы можно было зайти в любой дом, что там взять, кого-нибудь убить, но вместе с этим прокачать игрока и выполнить какое-нибудь хитрое задание в тёмных закоулках города? Ведь именно этого? Так вот в "МОР. УТОПИЯ" это всё есть в полном объёме. Кому-то нужен интересный сюжет, кто-то жаждет ужастиков, чтоб кровь стыла в жилах. Кому-то по душе RPG. А многим просто нравится картинка и горы трупов. И здесь всё это есть, причём в огромных объёмах и в отличном соотношении. Таких игр не было, и не будет ещё очень долго, я вас уверяю.

Как это всё называется, и когда всё это кончится?

Игру разрабатывали почти три года кряду, и этот адский труд того стоит. Команда авторов из Ice-Pick Lodge сконструировала абсолютно новую игровую механику таким образом, что не только каждое ваше действие, но и бездействие незамедлительным образом отразится на всем игровом процессе. Поэтому ни одно событие, в принципе, не сможет повториться при повторном запуске игры, потому как количество, так и качество свободы, предоставляемой игрой персонажу, сложно определить традиционными рамками. Каждый новый день в этом месте будет закономерно следовать поступкам и действиям игрока. Более того, "МОР. Утопия" просто заставит игроков сделать хотя бы один осмысленный шаг, потому что с течением времени по ходу игрового процесса у персонажа, имеющего определенные характеристики, и от бездействия их значения будут уменьшаться. Их превеликое множество, таких как усталость, голод, и даже степень общения. Огромное количество идей московских разработчиков было очень тяжело воплотить в жизнь, но они сделали это, за что им троекратное ура. А это, согласитесь, много стоит.

Немного о той субстанции, которая называется СЮЖЕТ.

Давным-давно, где-то в недрах древней степи расположился маленький городишко. Животные, дети, правители, призраки прошлого и целая куча других персонажей вот уже несколько поколений непостижимым образом уживаются в этом котле. Вроде бы адская смесь, но нет, дети счастливы, звери довольны, город процветает. Но в один прекрасный день к прежним заботам жителей внезапно добавляется новая и кажется, она будет последней. На город обрушивается непонятная, страшной силы, зараза - мор. Болезнь эта смертельна. Ее можно узнать по внешним признакам, но происхождение остается загадкой для всех. Для борьбы с эпидемией власти направляют бакалавра медицинских наук. Затем следовательницу-инквизитора. Наконец - армейского командира. Первому поручено искоренить заразу. Второй - выяснить природу загадочной эпидемии. Третьему - принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.

Так же с бакалавром, в городе действуют ещё два искателя приключений. Тронутая девочка, которая вообразила себя святой, и удачливый врач-самоучка, страстно увлеченный анатомическими экспериментами. В зависимости от выбора персонажа (Бакалавр, Гаруспик или Самозванка) игроку придется преследовать разные цели. Главная задача - выжить в умирающем городе и не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех человек, кого ещё не охватила зараза и с кем Вам придётся встретиться. В зависимости от Ваших действий, жители странного города погибнут или останутся существовать. Многих персонажей можно спасти, многих - обречь на мучительную смерть. Никто не останется в долгу, каждый преследует свою цель. Полученный расклад в результате Ваших действий определит финал этой интереснейшей истории. Все вместе это создает никогда невиданное ранее на свете действие и желание жить в этом умирающем городе.

Атмосфера и картинка.

Что меня поразило с первых минут игры, так это невероятные по красоте интерьеры местных домов, великолепие ландшафтов. Сразу видна рука профессионального художника-декоратора, потому как каждый из непохожих друг на друга стилей дома точно следует одной-единственной линии, не особо бросаясь в глаза. Отличнейшие тени, особенно во время красно-кровяного заката, блики стекол в окнах, и анимация персонажей - грамотная и чёткая. И от этого великолепия возникает неожиданный эффект, при котором недоведенные до ума персонажи отлично вписываются в это зрелище света и тени. Готическая атмосфера еще больше погружает вас в игру. Присутствует так же множество непонятных существ. Тёмные закоулки, реалистичная кровь и достоверные текстуры мира придают игре ещё большей атмосферности, и, войдя в МОР, Вы вряд ли скоро выйдите из него.

Что касается физического движка, и здесь разработчики не дали слабину, они с достоинством вышли из ситуации, добавив в игру элемент action'a. Модели повреждений персонажей, предметов и многого другого, конечно не на уровне второй Халфы, но достаточны высоки.

Помимо всего прочего в игре с каждым прохожим на улице, будь то нищий или местный интеллигент, можно затянуть совсем немалую по продолжительности беседу, буквально ни о чем. Дерево диалога выглядит, по меньшей мере, экзотично для такого "жанра". Но меня порадовало больше всего то, что вместо физиономий на движке игры, Вы лицезрите настоящие фотографии живых людей - эта ещё одна гениальная идея авторов.

Голос извне.

Все тому же напряжению и еще более глубокому погружению в игровой мир способствует отлично подобранное музыкальное сопровождение. Ритм саундтрэка постоянно меняется, заставляя Ваши нервные клетки умирать безвозвратно. Кое-где проскакивает и заунывное оперное пение, которое почему-то у меня вызывает мысли, завязанные с Богом. Очень хорошо озвучены и сами персонажи. Голоса получились эмоциональными и запоминающимися, как в англоязычной версии, так и от компании "БУКА", благодаря которым игра не потеряла атмосферность, а может даже, и немного приобрела. В драматические и напряжённые моменты запускается, грустная и в тоже время угнетающая музыка, а в минуты сражений - динамичная и воинственная.

Казнить, нельзя помиловать?

Полностью не согласен! Казнить такое интеллектуальное детище нельзя ни в коем случае, ведь эта игра может подарить Вам многие недели незабываемых приключений в умирающем городе, которых так не хватает в нашей скучной повседневной жизни. Но не всё так хорошо, так как лично меня, очень утомляют бесконечные диалоги, и немного отталкивает невзрачность персонажей. Но всё это компенсируется сполна уникальным, доселе невиданным геймплеем; бесконечной реиграбельностью; хорошей музыкой; наикласснейшим и запутанным сюжетом, которого хватило бы на целую книгу и ещё целым ворохом плюсов.

В эту игру можно играть не отрываясь, но не стоит забывать реальный мир, так же полный приключений, которые ждут Вас!
Категория: Игровые | Добавил: [-SaD-KoR-] | Просмотров: 273 | Рейтинг: 0.0/0 |

Теги: Мор. Утопия

HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Топ файловиков

[-SaD-KoR-]
Файлов:
92

p[S]иxo3
Файлов:
25

Бушуй
Файлов:
12

Mrakobes42
Файлов:
12

DedMoroz
Файлов:
1

Strelok
Файлов:
1
Новые коментарии
Написал:
самые нормальные игровые статьи/ игровые обзоры / игровые новости на http://base-games.ru/ только для тебя
[-SaD-KoR-] Написал:
Добавь меня в скайп sad_kor или в асю: 489946264 там все обьясню
Pyzon4uk Написал:
Я хотел спросить а домен .ru постояный???
Pyzon4uk Написал:
Привет!я хочу купить но у меня будут деньги тока через 3 дня можете подождать очень хочу этот сайт)))
Материал: ka_measure_texture_v1
p[S]иxo3 Написал:
Где ты такой бред услышал или увидел? Если я на gg играю там тени видны и у тебя не одной biggrin
Группы



Теги:
SK Gaming vs. IRONFORGE GAMING CSS cw mix new Surf Steam Public v34 (ПРЯТКИ) Hide Seek русском) (ZM) Zombi server (bhop) bunny Spectator RUS (Фейверк Fireworks! сервер!) Frag Накручиваем фрагов Explode Headshot взрыв мозга прямом смысле M3Respawn Воскрешаем money Plant/Defuse бомбы деньги закладку/разминирование Получаем сервер игрока Autojoin выбирает команду Hurt Pulse зависимости Покраснение экрана Scout Spawner Выдаём Снайперку DICE Roll бонус Случайный себе Skinchooser Выбираем облик 1.2.0 grabber Передвигаем предметы Regeneration восстановления полного регенерация Player SourceMod Stats v.1.0.11 Статистика FakeClients игроков ложных сервере сидящих создаём спекторах HeadShotOnly v2.0 голову можно Только убить stripper-1.2.1Удаляет карты объекты Scrapland / Scrapland: Хроники Химе awp_office awp_india_v2 Delta Force: Xtreme awp_windhook Grand Theft Auto: San Andreas Area 51 (2005) awp_india_gmg_final_2 awp_carandiru_v1 Pariah-x awp_lego_2 Singles 2: Triple Trouble awp_simpsons_css Мор. Утопия awp_leet Xenus. Точка кипения awp_slime Psychonauts awp_darthprawn SWAT 4 awp_hunting2 Battlefield 2 Полностью пропатчен awp_india_2010_v1 Parkan 2 awp_lego_2010 Turok (2008) awp_mario Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2 awp_lego_3lvl Operation Thunderstorm awp_alpha_urban Race Driver: GRID awp_snow_fourtowers_v1 Mass Effect The awp_lost_temple Incredible Hulk awp_baem Kung Fu Panda Alone in the Dark (2008) awp_galaxy awp_subzero Devil May Cry 4 Age of Conan: Hyborian Adventures awp_monopoly FlatOut: Ultimate Carnage American McGee's Grimm S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky space siege Spore Bionic Commando Rearmed Crysis Warhead Pure Witcher: Enhanced Edition коллапс Brothers in Arms: Hell's Highway Санитары подземелий 2: Охота за чер FIFA 09 SAS: Secure Tomorrow Far Cry 2 Dead Space Fallout 3 Quantum of Solace: The Game Command & Conquer: Red Alert 3 Silent Hill: Homecoming Call of Duty: World At War awp_island Legendary awp_eclipse Need for Speed: Undercover awp_stormwind Left 4 Dead awp_lego4fun Tomb Raider: Underworld awp_legoblocks awp_slick awp_pyramidas awp_gl-serv awp_lego_g1 awp_favela_canal_beta1 awp_dustboxz awp_contenaire_simple awp_artek_2010 awp_islans awp_dust_apofig awp_scyler awp_laguna_winter awp_source_lake Awp_ag_texture_measure_v1 awp_snowsk337 (2010) black Call Duty:

Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.
По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.
Конструктор сайтов - uCoz
by [-SaD koR-]